0

Гарантии

НАШИ ГАРАНТИИ

Компания «Аквавик» следит за качеством реализуемой продукции. Все сантехническое оборудование подвергается тщательному и внимательному осмотру. Благодаря этому, полностью исключена возможность попадания некачественного или бракованного товара к покупателю.

Все оборудование, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, обладает соответствующими сертификатами. Мы предоставляем на него также гарантийные талоны. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем вы можете смело обратиться в сервисный центр нашей компании.

Воспользовавшись услугами компании «Аквавик», вы не только избавитесь от утомительной и ненужной бумажной волокиты, но и получите товар высокого качества. Купив у нас сантехническое оборудование, вы можете быть уверены, что оно прослужит вам на протяжении многих лет.

Если вам по каким-либо мотивированным причинам не подошел приобретенный у нас товар, вы можете оформить его возврат или обмен на другую сантехнику из той же категории. Однако подобные случаи достаточно редки. Наши клиенты всегда остаются довольны приобретенным товаром, для которого характерен привлекательный внешний вид, высокое качество, надежность и полное соответствие заявленным характеристикам.

В случае возникновения вопросов звоните или пишите нам на E-mail. Наши менеджеры готовы предоставить исчерпывающую информацию и с радостью разъяснят любые интересующие моменты.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА САНТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и ст. 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом (курьером) Покупателю. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

В случаях, когда сантехнический товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо мотивированным причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи. Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней. Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Обмен товара сантехнического назначения производится только на складе компании. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения Покупателем экспертизы уполномоченного сервисного центра.

Возврат товара ненадлежащего качества отправляется на точку самовывоза в течении двух недель

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА САНТЕХНИКУ И САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гарантийные сроки на сантехнику и сантехническое оборудование определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи товара Покупателю.

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА САНТЕХНИКУ И САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гарантийные сроки на сантехнику и сантехническое оборудование определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи товара Покупателю.

На товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж.

С положениями Закона "О защите прав потребителей" Вы сможете ознакомиться на сайте КонсультантПлюс.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ

В случае, если оплата производилась наличными денежными средствами, Покупатель при возврате товара вправе требовать:

  1. возврат наличных денежных средств;
  2. перечисление денежных средств на платежную карту;
  3. перечисление денежных средств на банковский счет;
  4. перечисление денежных средств посредством почтового перевода.

В случае, если сантехнический товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Покупатель вправе требовать:

  1. перечисление денежных средств на платежную карту;
  2. перечисление денежных средств на банковский счет.

Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.

О намерии возврата товара просьба сообщить по ссылке.

Вверх